воскресенье, 20 ноября 2022 г.

  Послйште. Я прекрно понимаю что везде естиьнормланые воспитанные люди. Я это понимаю.

  Моя критика и грубость относят только к невжепвтной психодмнтт  российского обещства, общества планты.

   И я ни в чем и нкиак неодл не опкю и нгеубуд поудлть нкиикх казусов. Люди планеты ЗЕмля уделил друг другу каждый челвоек каждому челвоук равное внмиени в но смысел со всеми молфдкияи этитх кзусов и люид планеты ЗЕ оя рв нуз лвояз.

  Значит, я прошу совершенно серьзенор. Выключить трансялциюб нашей жизни или забкловираоть сайт с этой трансялцеий везде.

  Или путь Россия предсоатвляет нам невжмжэиость и технлологии. Эта трансляция нешй жизни происходит из-за России. Где овтетсвенность госжартва за то что госудрство создает? Пуст Россия предсоатляет нам недвижимость и технологии без своих тупых нкичемных совещанйи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий