суббота, 26 ноября 2022 г.

    Общество из за своего свинства сошло с рельс нормальной приличной жизни и хочет чтобы я вернулего на эти рельсы приличной жизни. Как я это сделаю?

   Я могу сказать только одно, что ни ко мне ни к моей матери это уродство и свинство паршивое общества не относится не относилось и не будет относится. Все что я могу сказать.

    Можно придумать формулу или правила. Казусные бредовые процессы не работают и не распространяются ни на кого. Каждый кто пытается проецировать проецирует казусы на кого угодно - тот сам открывает рот и принимает в интимном смысле. Вот и все. 




   Я не знаю что тут делать. Из за уродства и свинства общества все это произошло.

     Вобщем казусные процессы не работают. И проецировать казусы ни на кого угодно невозможно. Каждый кто проецирует или пытается проецировать казусы на кого угодно - тот сам открывает рот и принимает в интимном смысл.




Комментариев нет:

Отправить комментарий