суббота, 19 ноября 2022 г.

        Моя крритика относится только к невжеетсвеннголй психордмнтсти российског ообщзества, общества планеты.

       Ни к интсаграму ни к моей матери ни к кому дргуому моя критика не относится не относплс и не будт относитя.

      Моя критикаа относитчя толкьо к невжеетвкенной и глпуой психъолдмнгстти ироссийского обющества, общества планеты.

      Ни к интаграасму ни к моей матери ни к коми другмоу моя критика не огтнослсь не относитя ин будт относитя.

      У меня психическео расстройство. Мое сохзнание созхдает образы людей в не опдхзодизе моемнты или генерирует неприве мысли.

      И я ни в чем и никак неордл не пою и небуд поклть нкиаикх казусов.

      У вас изхурордовано и искажено вопртяие.

       Люди планеты ЗЕмля уделил друг джруг каждый елвое каждмоу челок уранвое внмиени в ниом смысое со вкеми ождфик. эти хкхзауов и люид пганеты ЗЕло р ын худуосхэ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий