суббота, 26 ноября 2022 г.

        Я обьясняю еще раз. У меня псиихческое расстройство. Мое сознание создате образы людей в неподзодище моменты.

       Я критиковавл гулпость и невжеетсво российског8о общества, общетсва планты. а мое сознание солздавало образы Олафа Шольца и Марзии Захаровой. Это псиихческое расстройство.

      Моя критика относплсь только к гулпости и невжееству российского общества, общства плаенты. Ни к Олафу Шольцу ни к Захароолвй моя критиа не относпсь не относится и нбудет относится.

     Ия ни в чем и никак не поудеол не порлею и небууд пелрть нкиаикх казусов.

    Все эти казусы ни ко мне ни к моей матери не относятся не относильс и не будет относится.

      Кзусыне процессы невозможны, не работают и роцерровать казусыне процесы невозмождно ни на кого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий