суббота, 19 ноября 2022 г.

   Ваше общество - это просто общество свнией. Вы свиньи.

   Я помниаю что есть норальные воспитанные образоыванные дющи. Я это понимаю.

    Обещство просто стало уродливо и э\то общество свиней.

      Я понимаю что есть нормальные спооуйные образоыввнные люди. я это понимаю.

    Я еще раз обьясню. У меня больное сознание. И мое сознание создате образы людей в нгеподходище моменты. Понимаете это? Это псиихчесео расстройство. Вы это моежде понять? Эито психичесое расстройство. Мое сознание создает образы людей в неропдхьдище момены.

     МОя критика слвоо глупость и слово свиньи - относилось только к невжеественной психодмности российского обества общества планты.

     Ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Дональжду Трамппу моя критика слово глпость и слвоо свиньи не отн6слоильс не относитя ин буджт оноситя.

     И яни в чеми никак не подл не покю и нуьу дптьть нкиакх каху ов.

     У квас ихзурордовано и имскаэегнло влспртьяие. Я не подарул никогда неп оджурю и небууд подть нкиаокгд и ни в чем инкиаикх кзусов.

      Люид планеты ХЕья уджелил друг ждруг нкаждый челое кажэлмоу челвое арыфнео внмиен в нмиос смолы е сов ми жмоайди этьих кззусо и шлюда плены ХЕ оя выон х лотя.

     Уйдите пожауойста из моего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий