воскресенье, 20 ноября 2022 г.

     И запомнитею. Я ни в чем и никак не подел не полоукю и небуд поулть нкиаикх казусовю.

    Все люид алнеты ЗЕлмя уделил друг другну каждый челвое каждлому челвоек равное внмиени в ном смысле со всеми мофдкии этих казщусов. И люидп ланеты ЗЕмлоя вр ну зхублоязх.

     Я прошу выключить трансляцию нашей жизни. ИЛи пусть Россия, страна из-за которой всеяэта чушгь происходит без своих тупых совещаний - предоставляет наим нежвидимость и технологии. Без обсуждений.

 МНе надоело это все. Россия российские ученые тупорылые создали это радио. Россия игнорирвала диалог десять лет. Все пролисхродит из-за Росиии. Вся чушь.

    Поэжтмо я прош или выключить трансляцию нашей жизни или пусть эта страна которую я ненавижу уже, Россия - предсоавтляет нам недвижимость и технологии. Своим граэжданм не моэжет помочь дестияь лет. ЧТио зха поганая страна? Россия современная. Я не навижу Россию современную. 

    И запомнитие своими мозжечаи тупыми. Я ни в чем и никак не полуджл не поулю и нубьду порклть свою мать и я н рив чем и никак неорд ле нпрокю и нкбьуду поклть нкиакх казуов.

      Я посроил бы илди выключить трансялцию нашей жизни везде. Или пусть эта страна поаганя Россия современная из-аз которой происхожит вся эта чушь - без своитх тупыхъ смовещани й предсоаитвляетс нам нежвиждитость и техънологии. Поянтно сказал? ТУпицы десять лет не могут решить вопрос с невживимость и технолргниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий