среда, 24 февраля 2021 г.

         Цитирую господина Рябкова. Ядовитый источник постоянных враждебных действий. Это конечно, про меня.

         Я бы хотел сказать, что ни одно мое действие не было враждебным. Сбои в моем сознании, неправильное, кривое понимание обществом моих слов или действий - ко мне не относятся.

         Например, в ситуации с интеллектом. Я говорил об интеллекте - никого не имя ввиду и никого не критикуя, с общефилософских позиций. То, что общество превратно восприняло мои слова - какое ко мне имеет отношение?

         Вмешательство в мое сознание и трансляция в общество моего сознания, которое расстроено - конечно будет ядовитым источником.

         Когда люди в России подключали ко мне это вмешательство - они думали об этом? О том, что это вообще противозаконно. 

         Значит - ответственность за это вмешательство в мое сознание - я не несу. Я не имею к этому ни малейшего отношения.

         Чтобы информационное пространство стало нормальным - надо закрыть вмешательство в мое сознание. Я обращался к России с этим, лично к господину Рябкову, цитату которого я сейчас привел. Почему не было никакой реакции?

         Кроме того - вы говорите источник действий - я что заставляю людей мониторить свою жизнь и свое сознание? Общество - самостоятельно не вылезает из моего сознания. Что я могу с этим сделать? Я не создавал этого вмешательства, я никого не заставляю смотреть эту трансляцию - и я получаюсь ядовитый источник. Прекрасно.

         Я что просил к себе подключать это вмешательство? Когда это делалось, люди отдавали себе отчет, что это вообще противозаконно.

         Я сделал для этого мира больше, чем Вольтер. Что касается сбоев в моем сознании, неправильного понимания обществом моих слов - это ко мне не относится.

         Значит. Что нужно сделать? Спокойно, с пониманием необходимости этого - закрыть вмешательство в наше сознание. Россия просто обязана принять участие в этом процессе, потому что именно в России это вмешательство вообще было придумано.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий