среда, 24 февраля 2021 г.

         Подождите. Рябков сказал про меня - ядовитый источник.

         У меня резонный вопрос - вы чего делаете то в моем сознании и моем доме? Противозаконно. У вас есть аппаратура, есть Роскомнадзор, аналогичные ведомства в каждой стране. Ну так и чего?

         Я не занимаюсь этим вмешательством - я даже не знаю, как это происходит.

         И я не являюсь автором этого вмешательства.

         Не нравится - так отключите. В чем проблема то. Заблокируйте сайт. Вы это можете сделать. Вы этого не делаете, говорите, что я ядовитый источник и продолжаете смотреть.

        Господин Рябков. Я вам хочу сказать. Если к вашему сознанию подключить эту аппаратуру и устроить такую же трансляцию - вы тоже станете ядовитым источником. Тут любой человек станет ядовитым источником, если вообще с ума не сойдет.

        Не надо меня обвинять в том, к чему я не имею отношения. Я не создавал этого вмешательства. Это сделали в России, не спрашивая нашего разрешения, одобрения и согласия. Испортили всю нашу жизнь и в значительной степени испортили международную жизнь.

        Слава Богу, единственное, что меня утешает - польза от этого тоже есть. Проведена большая работа в просветительском смысле, в гуманитарном смысле. Проведена действительно большая работа. 

         Сейчас - это нужно отключить. Если никто не хочет разговаривать - пожалуйста, у вас есть аппарат, Роскомнадзор, аналогичные ведомства в каждой стране. Вы можете это просто выключить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий