понедельник, 22 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Дело в том, что я не имею никакого отношения ни к созданию этого вмешательства в мое сознание, ни к трансляции этого. И так же - я не портил самостоятельно мое сознание. Оно повреждено в результате противоестественного вмешательства в него и трансляции его.

         Я приношу свои самые искренние извинения. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения. Но я не имею никакого отношения к сбоям в моем сознании. Мое сознание повреждено в медицинском смысле. На все, что в нем происходит - не нужно обращать никакого внимания. Мое сознание повреждено. Не надо его мониторить. Зачем вы его мониторите, если оно повреждено.

         Я прошу руководство России оказать нам помощь. Президент России говорил о том, что эта помощь возможна. Я прошу оказать нам помощь в решении вопроса с этим вмешательством и тем самым нормальное информационное пространство во всем мире - будет восстановлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий