понедельник, 22 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я - не имею никакого отношения ни к созданию вмешательства в свое сознание, на к трансляции этого. И так же, я хотел бы сказать, что я не портил свое сознание. Мое сознание оказалось повреждено в результате вмешательства в него и трансляции его.

         Мое сознание повреждено в медицинском смысле. Все что в нем происходит - на это не нужно обращать внимания.

        Я хотел бы принести свои глубочайшие извинения за все эти сбои. Я приношу свои глубочайшие извинения. И так же, я хотел бы сказать - что я не имею никакого отношения к этим сбоям.

         Первое, что нужно сделать - прекратить мониторить мое сознание. Оно повреждено. Второе - нужно закрыть технически эту трансляцию нашего сознания.

          Я хотел бы обратиться к руководству России с тем, чтобы нам оказали помощь в решении этого вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий