воскресенье, 7 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз повторяю - я не хотел затрагивать все эти тяжелейшие темы.

         В моем сознании мелькнула мысль, просто как отдаленное размышление - и общество зацепилось за эту мысль и мне пришлось обо всем этом думать.

         Во всяком случае, мои размышления в точности соответствуют здравому смыслу и здоровому отношению и я не сказал и не подумал ничего предосудительного.

         Что касается человеческой жизни - здесь всегда были и будут проблемы, неустройства и прочие вещи. Начиная с бытового уровня, заканчивая глобальным. Просто потому, что люди не достаточно развиты для того, чтобы жить нормально. Я не знаю, что можно было бы рекомендовать людям. Я, если честно - вообще не хочу участвовать в общественной жизни и я об этом неоднократно говорил.

         Что же касается вопросов связанных с безопасностью и глобальной стабильностью - эти вопросы требуют серьезного и ответственного подхода. Гораздо более ответственного, чем предположим, 200 лет назад. Я уверен, что этот мир будет существовать стабильно и устойчиво, выработает механизмы устойчивости, стабильности и безопасности.

         Трагедии и катастрофы прошлого - должны служить ярким примером недопустимости и неприятия войн, нетерпимости и жестокости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий