воскресенье, 7 февраля 2021 г.

         Я еще раз повторяю - давайте остановимся на той очевидной и простой мысли, что начало 20 века в истории человечества - было безумным во многих проявлениях. В России было безумное положение, Вторая Мировая Война.

         Все это - есть безумие. Все это есть очевидное безумие.

         Современность, все-таки, может быть характеризована большей цивилизованностью людей, засчет развития технологий, глобализации, информатизации, просвещения, установления некоего современного стиля жизни. Может быть даже, потребительский образ жизни людей в каком-то смысле способствует стабильности. Несомненно, это хорошо и это достижение цивилизации.

         Если разум, нравственность в людях будет преобладать над жестокостью и низостью - тогда человеческая цивилизация будет успешно существовать. Я думаю, что так и будет и я, если честно - вижу блестящее будущее цивилизации. 

        Сейчас, конечно, мы затронули тяжелые темы. Я еще раз повторяю, что я не хотел затрагивать эти темы. Просто в моей голове мелькнула мысль и общество зацепилось за это, и пришлось обо всем этом говорить.

         Я полагаю, будет разумным если в результате этой ситуации - нравственные основоположения общества укрепятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий