понедельник, 22 февраля 2021 г.

         Так же - я хотел бы отметить абсолютную нечестность положения, в котором я нахожусь.

         Я говорил, что я не имею никакого отношения к созданию вмешательства в мое сознании и к трансляции этого - я так же не имею никакого отношения.

         Тем не менее, я вынужден нести ответственность за все, что происходит в рамках этого вмешательства. 

          Я заявляю - что я не согласен с этой ответственностью. По той простой причине, что я не имею никакого отношения к созданию вмешательства в мое сознание.

          Это вмешательство в наше сознание - было осуществлено. 

          В рамках этого вмешательства и этой трансляции была действительно проведена большая работа с обществом в плане просвещения, в гуманитарном смысле. Это действительно так.

          Но эта трансляция имеет ряд побочных эффектов, назовем это так, которые выражаются в расстройстве моего сознания. Так вот, я хотел бы отметить, что я не несу никакой ответственности за это. Мое сознание оказалось повреждено, вследствии этого вмешательства, расстроено и я не давал никакого согласия на вмешательство в мое сознание.

         Повторяю, этот эксперимент с этим вмешательством имел свой положительный смысл в гуманитарном смысле, в просветительском плане. Но я повторяю, что я не несу никакой ответственности за сбои в моем сознании. Все эти сбои, недоразумения - можно считать просто побочными явлениями этого эксперимента с вмешательством в наше сознание.

         Так же, хотел бы отметить, что если подключить это вмешательство к любому из вас, к любому человеку, то за восемь лет, если вы будете пребывать в этом состоянии столько - наберется множество причин для критики. 

         Я совершенно интеллигентный, спокойный, добропорядочный и абсолютно доброжелательный человек. И это вмешательство в мое сознание - несколько навредило мне в моей жизни и обществу так же нанесен определенный ущерб. Хотя и положительных вещей было сделано немало.

          Время к сожалению назад не вернуть. Впрочем, я все равно не имел никакого касательства к осуществлению этого вмешательства и не мог бы ему воспрепятствовать. 

          Но я хотел бы сказать, что раз уж все так сложилось - нам необходимо быть снисходительными к этому явлению. К этому эксперименту. К вмешательству в наше сознание.

          Действительно - в положительном смысле, в смысле просвещения, в гуманитарном плане проведена большая работа, общество, на мой взгляд, до конца даже не понимает - насколько положительна эта работа и насколько она полезна. Но существует ряд побочных эффектов, скажем так, которые выражаются в разного рода недоразумениях и сбоях в моем сознании.

          Дорогие друзья, я хотел бы принести свои самые глубокие, самые искренние извинения за все эти сбои и недоразумения. Извините пожалуйста. И я надеюсь, что решение вопроса с этим вмешательством произойдет. Поскольку - не решать этот вопрос - это означало бы сказать, что все мы сумасшедшие и не желаем ничего менять.

          Я хочу, чтобы этот мир жил в нормальном информационном пространстве и чтобы между мной и обществом существовала возможность общаться нормально, используя речь или текст, но никак не расстроенное, поврежденное сознание.

          Я еще раз приношу свои самые искренние, самые глубокие извинения за все сбои и недоразумения - и надеюсь, что вопрос с этим вмешательством - будет решаться и будет решен быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий