четверг, 11 февраля 2021 г.

           Послушайте. Моя голова - принадлежит мне. И я могу размышлять в ней - о чем захочу и о том, что мне будет интересно.

           Тем более - что мои размышления - это верх здравого смысла.

           Если вы читали мои размышления, которые были сегодня ночью - я не понимаю, чего вы от меня еще хотите.


           Что касается увлеченно и на публику. Я ничего не делаю на публику. То, что публика незаконно вмешивается в мое сознание - это конечно факт, но я в этом не виноват, если что-то не нравится - так не вмешивайтесь. В чем проблема. Отключите, выключите, не смотрите.

           Все мои размышления - совершенно ясны и в них нет ничего предосудительного совершенно, в них есть точный взгляд на историю и вообще на жизнь человечества.

           Вы не заплатили мне ни единой копейки за весь мой титанический труд, который я провел за все эти годы. И вы хотите, чтобы я каждое свое размышление и свою жизнь посвящал публике? Которая еще травит меня по малейшему поводу.

           Что-то по-моему это не совсем правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий