четверг, 25 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я могу сказать только то, что уже сказал.

        Позавчера утром общественность стала меня активно обвинять в этой ситуации с интеллектом. Мне пришлось высказаться на эту тему и разъяснить всю эту ситуацию.

         Я стал говорить на эту тему только и исключительно ввиду обвинений со стороны людей.

         Потому, что я абсолютно не виноват в этом недоразумении с интеллектом. Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал.

          Я думаю, что совершенно очевидно, что все эти предрассудки, из-за которых и произошла вся эта ситуация - не имеют никакого отношения к реальности.

          Дороге друзья, извините пожалуйста, что я опять начал говорить на эту тему - но меня обвиняли в этой ситуации, в этом недоразумении с интеллектом - и я вынужден был объясниться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий