понедельник, 22 февраля 2021 г.

             Дорогие друзья. Я прошу прекратить вмешательство и мониторинг моего сознания.

            К сожалению - общество не может просто прекратить читать мои мысли, следить за моим сознанием. 

             Здесь нужны технические решения. Россия - может, и об этом шла речь, оказать помощь в техническом закрытии этого вмешательства в наше сознание. Это необходимо сделать. Я прошу руководство России - принять это необходимое решение и оказать нам помощь.

            Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все сбои в моем сознании. Мое сознание повреждено - в медицинском смысле. Не нужно мониторить мое сознание. В моем сознании происходят сбои. Результат повреждения моего сознания.

            Я еще раз приношу свои глубочайшие, самые искренние извинения за все эти сбои. Я не имею никакого отношения к этим сбоям в моем сознании.

           И я настоятельно прошу руководство России - оказать нам помощь и закрыть вмешательство в нашу жизнь и наше сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий