понедельник, 22 февраля 2021 г.

          Я хотел бы добавить, что я не стремлюсь никого обвинить. В конечном счете - смысл и довольно большой смысл в этом вмешательстве в наше сознание - за все эти восемь лет, конечно, был. То есть за эти годы проведена действительно очень большая работа в просветительском плане, в гуманитарном смысле.

          Общество само по себе сейчас более просвещено, засчет технологического, информационного прогресса. С моей стороны в этом отношении так же была проведена определенная работа.

         Но то, что касается сбоев в моем сознании - я полагаю, будет уместным считать все эти сбои - просто ужасными побочными эффектами эксперимента с вмешательством в человеческое сознание и трансляцией человеческого сознания.

         Я еще раз приношу самые глубокие и самые искренние извинения за эти сбои. Мое сознание повреждено в медицинском смысле. 

         Надеюсь и рассчитываю на то, что вопрос с этим вмешательством будет решен и будет решен быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий