понедельник, 22 февраля 2021 г.

           Дорогие друзья. Мое сознание повреждено в медицинском смысле. Извините пожалуйста за все эти сбои. Извините пожалуйста.

          Мое сознание - повреждено в медицинском смысле. Все что в нем происходит - вообще не нужно воспринимать.

          Это вмешательство в наше сознание, эту трансляцию нужно отключить, выключить и сделать это как можно быстрее.

          Если руководство России готово оказать помощь в решении этого вопроса - это было бы, наверное, лучшим, что можно сделать.

          Я повторяю - мое сознание повреждено в медицинском смысле. Все, что в нем происходит - вообще не нужно воспринимать. Это вмешательство в наше сознание нужно отключить.

           Я приношу свои глубочайшие извинения - но я здесь совершенно не причем. Я не имею никакого отношения к этим сбоям в моем сознании. Это сбои. Это результат повреждения сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий