среда, 24 февраля 2021 г.

          Я еще раз повторяю. Вчера утром - общество стало меня обвинять, стало меня обвинять в ситуации с интеллектом.

          Но я не виноват в этой ситуации. Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я не имел ввиду никого и никого не критиковал.

          Поэтому вчера мне пришлось опять говорить на эту тему, потому что я не хочу, чтобы меня обвиняли в тех вещах, к которым я не имею отношения.

          Что касается предрассудков - существуют разные предрассудки, про русских, про американцев, наверное, про всех существуют предрассудки. Они не имеют отношения к реальности и вероятно берутся из каких-то проявлений массовой культуры.

          Дорогие друзья, извините, что я опять затронул эту тему, но мне хотелось все разъяснить и я не хочу чтобы меня обвиняли в том, к чему я не имею отношения. Когда несколько месяцеов назад я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Предрассудки же - не имеют никакого отношения к реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий