вторник, 9 февраля 2021 г.

          Что касается того, что было вот за последние несколько дней - я надеюсь, что я все разъяснил.

          Я еще раз приношу извинения, если затронул чувства людей. Но мыслительный процесс - это не самое лучшее общение. Здесь можно не желая того проявить и неучтивость и бестактность. Это мыслительный процесс, который может быть и активным и даже бурным, это не готовый текст или речь. Поймите это.

          Тем не менее, я считаю, что размышлял о событиях Второй Мировой здраво, я прошу вас взять лучшее из моих размышлений и укрепить свои нравственные ориентиры, это лучшее, что можно сделать.

          Я хотел бы принести свои извинения, если затронул чувства людей, или проявил неучтивость. Но это мыслительный процесс - это не готовый, скомпонованный текст. Поймите это.

          Что касается ситуации с интеллектом - я просто вспомнил в своей голове об этой ситуации и несправедливости и нелепости этой ситуации. Еще раз повторяю, когда я размышлял об интеллекте - я никого и ничего не имел ввиду.

         Я - прекрасно понимаю, и это объективный факт, что во всех странах живут и умные люди, и может быть не очень умные люди живут. Это можно сказать про каждую страну. Про каждую страну. Я никого не критиковал своими размышлениями об интеллекте и никого не подразумевал. И сейчас я просто вспомнил об этом, о нелепости и несправедливости этой ситуации.


         Я настоятельно прошу - перестать считать меня противником или врагом. Я желаю этому миру - только добра, только лучшего. Я ни для кого не являюсь ни противником ни врагом, ни для России, ни для США, ни для любой другой страны. Если честно - я вообще не хочу участвовать в жизни общества, я бы уже давно хотел просто замолчать, но я никуда не могу деться. Мои мысли транслируются, общество это читает, постоянные волнения, путаницы и недоразумения.

          Не понимаю, что мешает просто предоставить нам эти технологии - и вернуть весь мир, все человечество - в нормальные условия. Это вообще обязанность как бы.

         Если мы рассматриваем длительный переговорный процесс - ну я посмотрю сколько будет волнений, сколько будет хаоса, недоразумений и путаницы. Я просто посмотрю. За восемь лет, по-моему, мало всего этого было. Нужно просто закрыть вмешательство в мое сознание. Просто закрыть и жить в мире с НОРМАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий