понедельник, 22 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я не пытаюсь перенести ответственность. Ответственность за это вмешательство, в конечном счете, несут те люди, которые придумали это вмешательство и никто другой. А это какие-то конкретные люди. Я не пытаюсь перенести ответственность.

         Но я не понимаю, как можно жить в полном информационном бардаке - восемь лет и ничего не делать? Я этого просто не понимаю.

          Я бездействую, потому что у меня нет денег. Я не могу поехать в Москву и там заниматься решением этого вопроса. У меня нет денег для этого. Руководство России - может за один день предоставить нам эти несчастные технологии. И решить вопрос - для всего мира. И ничего не происходит.

         Я этого не понимаю, дорогие друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий