среда, 24 февраля 2021 г.

       Дорогие друзья. Я еще раз повторяю как все было.

       Вчера утром, вчера утром - в моем сознании мелькнула мысль, совершенно посторонняя, общество стало меня обвинять в инциденте с интеллектом, в этом недоразумении.

        Но я не виноват в этом недоразумении. Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого вообще не имел ввиду.

        Вчера я посчитал нужным, ввиду этих обвинений - разъяснить ситуацию максимально ясно. Чтобы меня не обвиняли.

         Вот собственно, и все.

         Есть разные предрассудки, про русских, про американцев - но к реальности эти предрассудки - не имеют никакого отношения. Вероятно, эти предрассудки берутся из каких-то проявлений массовой культуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий