среда, 24 февраля 2021 г.

         Еще раз скажу о ситуации с интеллектом.

         Я совершенно спокойно размышлял об интеллекте несколько месяцев назад, о соотношении интеллекта и нравственности. Никого не критикуя и вообще никого не имея ввиду. Что делает общество - оно берет мои размышления об интеллекте - и поворачивает их вообще каким-то непонятным образом, из-за каких-то нелепых, не имеющих отношения к реальности - предрассудков.

          Вопрос - я тут причем? Я размышлял об интеллекте - никого не критикуя и вообще никого не имея ввиду. Причем тут вообще кто-либо. Я размышлял с общефилософских позиций. Никого не критикуя и никого не имея ввиду.

          Значит, я еще раз повторяю - это вмешательство в мое сознание - надо закрыть. Если никто не хочет вести диалог на эту тему - отключайте аппарат, блокируйте сайт. У вас есть все возможности это прекратить.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий