среда, 24 февраля 2021 г.

          Я повторяю.

          Вчера утром - общественность стала меня активно обвинять в ситуации с интеллектом. 

          Я не имею никакого отношения к этой ситуации. Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

          Поэтому мне пришлось опять говорить на эту тему, чтобы все разъяснить.

          Существуют предрассудки, про русских, про американцев, наверное, про всех существуют предрассудки. Это не имеет отношения к действительности, но откуда-то эти предрассудки берутся. Вероятно из каких-то проявлений массовой культуры.

          Мне пришлось говорить на эту тему и пытаться все объяснить, чтобы вывести общественность из этого заблуждения.

         Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я даже не думал никого критиковать, я никого не критиковал и вообще никого не имел ввиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий