понедельник, 16 ноября 2020 г.

         Я очень близок к тому, чтобы выйти из общественного диалога. Я никогда не участвовал в таких нелепых дискуссиях. Я объясняю запутавшемуся обществу элементарные вещи - уже больше недели.

         Я выйду из общественного диалога, перестану интересоваться событиями и буду жить своей жизнью. И через какое-то время, может пройдет год или полтора года - вы просто сами отключите от меня это вмешательство в мое сознание. 

         Еще раз объясню. Я размышлял об интеллекте. Общество восприняло эти размышления об интеллекте - в критическом смысле, так, как будто я кого-то критикую.

         Но я не размышлял об интеллекте в критическом смысле. Я не то что никого не критиковал, я вообще никого не касался в этих размышлениях. Ни России, ни США, ни любой другой страны.

         Это понятно? Я объясняю это больше недели.

         Я скажу вам честно. Я вообще не хочу принимать участия в жизни общества. Я очень близок к тому, чтобы выйти из общественного диалога, прекратить интересоваться событиями - и жить своей жизнью. 


         Что касается решения вопроса с вмешательством в мою жизнь. На прошлой недели я сделал несколько звонков. Вы видели реакцию со стороны представителей России на эти звонки. Некоторые из них - вообще бросали трубку.

          Россия не хочет принимать участия в решении проблемы, общественной проблемы, которую она сама создала.

         У вас есть аппарат, есть ведомства, регулирующие интернет пространство. Вы можете  отключить или заблокировать - вмешательство в мое сознание. 

         Все в ваших руках. Аппаратура, ведомства, регулирующие интернет пространство. Отключите вмешательство в мое сознание - или заблокируйте сайт, через который идет противозаконная трансляция моей жизни и моего сознания.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий