пятница, 27 ноября 2020 г.

            Я конечно, немного жестоко высказался.

            Конечно, среди чиновников есть достаточное количество порядочных и ответственных людей. Но только где они все? За семь лет, даже больше - ни единой реакции.

           Притом, что сама Россия, сама Россия - является автором вмешательства в мое сознание, автором этой глобальной проблемы. Проблемы всего мира. Где ответственность? Я спрашиваю, где ответственность? Как можно допускать в собственной стране, да и в мире - такую нестабильную информационную систему и ничего не делать для того, чтобы нормализовать положение дел. Это жизнь государств. И происходит какая-то чушь просто. 

           История страны, состояние граждан - все повреждено. Все непонятно как. Суета, волнения, аварии. И никто ничего не делает.

            Я не понимаю такой безответственности на государственном уровне. Это недопустимая безответственность.

            Вы задумываетесь вообще о том, что это все вошло в историю. Как это будет выглядеть.

            Я никогда в жизни не сталкивался с такой безответственностью, совершенно недопустимой на государственном уровне и даже не предполагал, что подобная безответственность вообще может существовать. Такое ощущение, что вы какие-то испорченные дети, которые ничего не понимают.

            Семь лет продолжается этот хаос. Подобных примеров не было в истории.

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий