пятница, 27 ноября 2020 г.

         Я повторяю. Я не думал ни о ком конкретно. Я думал об идиотизме общения посредством мыслей.

        Ни о ком конкретно я не думал.

        Что касается моего обращения к Франции с просьбой о помощи в решении вопроса с вмешательством в мое сознание - я не знаю, какое решение приняла Франция. В понедельник я обращусь в консульство Франции и узнаю об этом решении. Обязанность решить вопрос с вмешательством в мое сознание - имеет только Россия, поскольку Россия является автором этого вмешательства.

         Другие страны - могут просто проявить добрую волю и оказать помощь.


          Что касается того, о чем я думал - я не думал о Франции - я думал об идиотизме положения, в котором я нахожусь, о бреде общения посредством мыслей. Я ни о ком конкретно не думал. Я думал в целом о положении, в котором нахожусь.

         Прекратите путаться в моих мыслях.

         Я сейчас все подробно объяснил

Комментариев нет:

Отправить комментарий