четверг, 26 ноября 2020 г.

         Я сделал больше для этого мира, чем вся эта свора крючкотворов - вместе взятая. И эти крючкотворы смеют не платить мне деньги, игнорировать меня, игнорировать реальные проблемы страны.

        Может вас нахуй всех свергнуть просто.

         Если народ и вооруженные силы меня поддержат - что вы сделаете? Я вас лично буду расстреливать. головы вам рубить ваши тупые. За всю хуйню, которую вы привнесли в историю страны, за то, как вы изуродовали великую историю. За то, как вы изуродовали мою жизнь. Я вам лично буду головы рубить. Я бы с удовольствием. Нахуя нам тупые головы?

         Можно было бы сообща, деликатно, тут все зачистить. Создать нормальную систему.

         Но, наверное, у меня не хватит опыта, а у общества решимости - это сделать.

         Так что будете жить в нищете, хуй знает как.

         Меня лично - лицемерие представителей страны - просто заебало. Мне противно видеть эти лица. Слушать их маразм. Какую-то хуйню слушать.

         Я презираю вас так, как гений всегда в истории презирает крючкотвора. А он крбчкотвора всегда презирает. И делает правильно.

         Мне похуй - на то, что вы будете делать. Потому что вы как были маразматиками - так ими и останетесь.

         Я с вами делать ничего не буду.

         Если получится уехать я уеду - и никогда больше не вернусь в эту страну. Которая изуродовала историю и мою жизнь. И которая не может проявить ответственность.

        Можете не суетиться - мне поебать, что вы будете делать. 

         Если я не уеду. Я спокойно куплю веревку, крючок - и с презрением к вам - уйду из этого мира. Просто с презрением. И вы остнетесь здесь дальше ебать друг другу мозги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий