воскресенье, 29 ноября 2020 г.

         Дорогие друзья, послушайте. Вы уделяете слишком много внимания нервным срывам. Этому явлению не нужно уделять так много внимания. Это вопрос накопленной усталости и накопленного раздражения, которое вылилось в таких неблаговидных формах. 

         Ситуация с вмешательством в мое сознание - экстремальна. И в ней необходимо проявлять снисхождения. Поверьте, я проявляю снисхождение в достаточной степени.

         Я хотел бы извиниться за этот нервный срыв и предлагаю - просто понять, что это нервный срыв - и не обращать на это внимание.

         В целом - я не несу ответственности за вмешательство в мое сознание и за неблагоприятные аспекты этого вмешательства. Я не создавал вмешательство в собственное сознание, я не портил свое сознание - и я никого не доводил до нервных срывов. Я вообще не имею никакого отношения к вмешательству в свое сознание и свою жизнь.

         Я не несу никакой ответственности за то, что я не делал и к чему я не имею никакого отношения.

         Дорогие друзья, я хотел бы извиниться за этот нервный срыв, и я предлагаю просто понять, что это нервный срыв - и не обращать на это внимание.

         Как я сказал - я не создавал вмешательство в свое сознание и я не доводил ситуацию до нервных срывов, и свое сознание я не портил. Я не несу никакой ответственности за ситуацию - которую я не создавал и к созданию которой я не имею никакого отношения. Что касается нервного срыва с моей стороны - дорогие друзья, я хотел бы извиниться за это.

        Так же настоятельно прошу перестать мониторить мое сознание и прошу не обращать внимания на сбои в моем сознании.

        Извините пожалуйста, дорогие друзья, извините пожалуйста.


         

Комментариев нет:

Отправить комментарий