воскресенье, 29 ноября 2020 г.

      То что я сейчас сказал про ответственность - это правда.

      Люди несут ответственность за то, что они в силах изменить.

      Вмешательство в мое сознание может быть закрыто за один день, этот вопрос может быть благополучно решён за один день, и нормальное состояние общества было бы установлено, если руководство России примет такое решение. 

      Но оно не принимает этого решения семь лет. Оно игнорирует требования времени, общества и жизни.

     Вы не понимаете степень этой безответственности. И я не знаю, какие найти слова, чтобы объяснить степень этой безответственности. 

      Какую я несу ответственность, если я даже не знаю как это вмешательство в мое сознание вообще было придумано? Я просто нахожусь в этом состоянии. Не по своей воле. Ответственности за это состояние я не несу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий