пятница, 27 ноября 2020 г.

           Относительно разговора с позиции силы.

           Я понимаю, что вы все очень крутые ребята. Но мне бы хотелось, чтобы помимо этого - вы были разумны, ответственны и воспитаны.

           Россия - является автором вмешательства в мое сознание. Страна является автором этой глобальной проблемы. И на протяжении семи лет - от страны невозможно добиться никакого прогресса в решении этого вопроса.

           Вы незаконно вмешиваетесь в мою жизнь, в частную жизнь, в сознание, в жизнь Екатерины Гладышевой. Вы понимаете как это будет выглядеть исторически? Вы хотя бы на минуту задумывались об этом? Как это вообще понять. Где тут ответственность и где тут воспитание и где тут разум? Все общество лихорадит, помимо прочего. Аварии, суета, бессмысленная напряженность.

          Вы неправы хотя бы потому, что нарушаете закон относительно нас. И положение дел неправильно хотя бы потому, что мы имеем постоянные общественные волнения.

          И удивительно, но страна, Россия, не проявляет никакой ответственности. Я обращаюсь - люди просто вешают трубку. Как это понимать. Вместо того, чтобы помочь своим гражданам, далеко не последним гражданам - общество травит нас. Каждый день. Вам не кажется, что система моральных координат здесь несколько сбилась.

          Я хотел бы извиниться еще раз за вчерашние жестокие слова. Это просто нервный срыв. Но почему вы доводите людей до таких нервных срывов. И вообще какая нужна нервная система, чтобы все это выдерживать. И вообще за что - вы нас мучаете. Просто - за что? Что я вам сделал. Мне кажется, что я мир спас раза два или три уже. Я столько сделал для мира. И вы продолжаете над нами издеваться вместо того, чтобы просто помочь, оказать реальную, не на деле, а на словах - помощь.

          Система моральных координат несколько сбилась в современном обществе. С одной стороны мы пользуемся благами просвещения, но с другой стороны я ощущаю постоянную травлю. Я не понимаю в связи с чем - и для чего это происходит. Для меня оскорбительно - когда меня игнорируют и тем самым - игнорируют важнейшие вопросы страны.

          Я еще раз хотел бы извиниться за вчерашнее. Это был нервный срыв. Но вы, я думаю, понимаете - что вы просто довели людей до этого. Вы довели меня практически до самоубийства. Общество, для которого я столько сделал и отдал значительную часть жизни.

         Проявите великодушие, благородство. Больше ничего не требуется. И кроме того - Россия просто несет ответственность за ситуацию. Эту ответственность несу не я - эту ответственность несет Россия, как автор вмешательства в мое сознание и мою жизнь. Это сделали конкретные люди, но сделали при участии государственных ведомств, используя специальные технологии. Значит, это сделала Россия. Где ответственность за это? Вы удивительным образом не хотите улучшить жизнь всего мира, свою собственную жизнь. И мы существует от аварии к аварии. От путаницы к путанице. Я не хочу в этом участвовать. Я хотел бы иметь возможность нормально общаться с людьми, а не посредством навязанной мне формы взаимодействия. Я не давал разрешения подключаться к собственному сознанию. И я не портил своего сознания. Оно всегда работало нормально. И я не хочу общаться с людьми в такой форме. Где вы видели такое общение. Что это за эксперименты вообще. Вы испортили мое сознание. И вообще - что это за взаимодействие посредством мыслей. Кто так общается? Попробуйте хотя бы один день провести на моем месте. Неделю провести. Я бы посмотрел на это.

          Безответственность и дезорганизованность этого положения - просто зашкаливают.

          Извините за вчерашнюю резкость. Извините пожалуйста. Но вы просто довели людей.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий