четверг, 26 ноября 2020 г.

        Я вас ненавижу и презираю. 

        И когда настанет ваш последний час - когда вы подохнете - вам скажут конкретно - что я был прав, а вы были неправы. Что вы вели себя как идиоты - и за это вы ответите. Зи изщуродованную историю, за травлю - благородных, порядоынчых людей. Вы ответите сука за все. Когда вы умрете. Ни один человек, каким бы идиотским крючкотвором он не был - не уйдет от смерти. И вы получите сука все что вы заслуживаете. А заслуживаете вы какой-то хуйни.

        Я вас презираю. Просто ненавижу.

        И вы все - со всей вашей тупой системой - нихуя не сможете мне сделать. Потому что я прав, за мной история, здравый смысл и весь человеческий опыт. А за вами - тупое крючкотвортсво. 

        Поэтому проваливайте из моей жизни. 

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий