четверг, 26 ноября 2020 г.

         Насчет народа и вооруженных сил, кстати говоря - можно сделать очень много.

         Но у меня не хватит опыта - это сделать.

         Может быть в будущем в мире появятся люди, которые создадут нормальную систему жизни. 

         Но честно - я бы крючкотворам просто с удовольствием бы головы поотрубал. Нахуя они нужны? Их очень много. Их больше чем нужно. Они смеют не разговаривать со мной, не платить мне деньги, хотя они мне кругом обязаны. Они мне обязаны всем. И они не платят мне деньги. Не разговаривают со мной. Смеют трубку бросать, когда я звоню.

         Поганые идиоты. Которые не понимают, как нужно сформировать информационное пространство. Сборище идиотов. Меня тошнит от ваших обсуждений. От ваших заседаний. Меня тошнит от вашего идиотизма. Сука, обсуждают как я в душ сходил. Или какую-то хуйню в моей голове.

        Да вы идиоты просто. 

        Вам говорят семь лет - как надо сформировать информационное прострнанство - вы тупите и ебете мозги всему обществу. Вы идиоты просто.

        С идиотами я не хочу ничего делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий