понедельник, 30 ноября 2020 г.

         Относительно жизни в условиях этого вмешательства хотел бы сказать следующее.

         Жить в этом состоянии решительно невозможно, не потому что я этого не хочу, хотя я этого очень не хочу. Дело в состоянии общества. Общество проявляет гипертрофированное внимание к каждому моему шагу, действию или мысли - и очень интенсивно реагирует.

         Если бы общественность успокоилась, оставила меня в покое, перестала на меня давить, травить меня и реагировать бурно на каждый мой шаг или мысль - положение дел значительно бы улучшилось. Но общество не в состоянии этого сделать, оно сидит и напряженно всматривается в каждую мою мысль и фиксирует каждый мой шаг. Бурно реагируя.

         Так же речь идет о финансовом вопросе.

         Уровень гуманитарного воздействия, которое я оказал на этот мир - огромно. Люди не понимают степень этого воздействия. Я не исключаю, что без моего участия в жизни людей - этот мир мог бы выглядеть гораздо более катастрофичным.

         Я бы хотел, чтобы мне заплатили за мою работу. От меня постоянно чего-то хотят. Я хотел бы, чтобы мне заплатили за мою работу. Иначе как вообще жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий