понедельник, 16 ноября 2020 г.

            Дорогие друзья, я близок к тому, чтобы выйти из общественного диалога и прекратить всякое участие в нем. Поскольку происходящее, то, что происходит - приводит меня в глубокую печаль.

           Я еще раз повторяю то, что произошло.

           Я размышлял об интеллекте. Это были общефилософские рассуждения. Какое отношение к этим рассуждениям - имеет какая-либо страна. Россия, США, или другие страны?

           Никакая страна к этим размышлениям не имеет никакого отношения.

           Что сделало общество, независимо от меня. Оно взяло мои размышления и интерпретировало их так, как будто я говорил об интеллекте в критическом смысле, кого-то критикуя.

          Но я не говорил об интеллекте в критическом смысле, я никого не критиковал и вообще никого не касался. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

          Это были общефилософские рассуждения, которые ни к чему не относились. И ни к кому эти рассуждения не относились.

         Я объясняю это - уже больше недели. Вы что не можете это понять? 

         Давайте мы остановимся на следующей простой и очевидной мысли. Во всех странах этого мира, в России, в США, в других странах - живет огромное множество здравомыслящих людей. Это факт. Во всех странах этого мира. Давайте мы остановимся на этой простой и очевидной мысли и прекратим эту странную дискуссию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий