понедельник, 2 ноября 2020 г.

     Дорогие друзья. Послушайте.

     Вчера днём я в критической форме говорил о вмешательстве в мое сознание и о соответствующем общественном состоянии.  Я говорил только об этом, об этом безумии.

       Я не затрагивал никаких государств, не вёл речь о государствах и не имел ввиду - ни одно из государств.

      Я говорил о ситуации с вмешательством в мое сознание. Об этой бредовой ситуации.

     Я не касался государств, не говорил о государствах, и не имел ввиду - ни одного из государств.

      Подобные предположения в обществе - могут проистекать только из-за невежества людей. Я ничего подобного не имел ввиду. Я не касался государств, не говорил ни об одном государстве и не имел ввиду ни одно из государств. 

      Я говорил о безумной ситуации в целом с чтением моих мыслей. Больше ни о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий