понедельник, 2 ноября 2020 г.

      Дорогие друзья, ваши обвинения меня представляются мне - просто некорректными и проистекающими от невежества. Все мы прекрасно знаем, что в мире множество стран, и во всех этих странах - живет огромное количество нормальных, здравомыслящих людей. В каждой стране.

      Я не понимаю - что за нелепые обвинения вы предъявляете. Эти обвинения проистекают только из общественного невежества.

      Я повторяю. Вчера днём я не касался ни одного из государств, я не имел ввиду - ни одно государство.

      Я говорил и вёл речь только о ситуации с чтением моих мыслей. Потому что - это уже общественное безумие. И я говорил только об этом. Никого из государств я не затрагивал, и не имел ввиду ни одно из государств.

       Подобные обвинения проистекают в массах только из за общественного невежества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий