понедельник, 2 ноября 2020 г.

           Дорогие друзья, послушайте. Ваши обвинения меня - настолько некорректны и неуместны, что я удивлен - как вы можете меня обвинять в чем-то подобном.

          Вчера днем я говорил о безумии ситуации с чтением моих мыслей. И только об этом.

          Я не касался больше никого, не имел ввиду - ни одно из государств. Я говорил только о ситуации с чтением моих мыслей. О ситуации в целом с чтением моих мыслей. Я считаю, что это просто безумное положение.

         Я не говорил ни об одном государстве и не имел ввиду - ни одно государство.

         Ваши обвинения просто некорректны и совершенно неуместны. Это паранойя какая-то.

         Я говорил конкретно и натурально о ситуации с чтением моих мыслей. Больше я ни о чем не говорил. Я не затрагивал ни одно из государств, вообще не касался международной жизни и не имел ввиду - ни одно из государств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий