понедельник, 2 ноября 2020 г.

         Дорогие друзья. Не будьте сумасшедшими.

         Вчера днем - я говорил о ситуации с чтением моих мыслей. С безумным состоянием общества.

         Эти слова не имели никого отношения ни к кому больше. Я не говорил ни об одном государстве и не имел ввиду - ни одного государства.

        Я прошу общество успокоиться и прекратить подозревать меня в каких-то невозможных вещах.

        Вы просто все не так поняли. Я говорил о ситуации с чтением мыслей. Я не имел ввиду никого и ничего, а говорил конкретно про эту ситуацию. Я не имел ввиду ни одного государства и не говорил ни об одном государстве. Я обращался к обществу с призывом выбраться из этой путаницы, которая имеет место. Я говорил только об этом. Я не имел ввиду никого и ничего, ни одного государства я не имел ввиду и не говорил ни об одном государстве. Я говорил только о ситуации с чтением моих мыслей. В общем. Больше я ни о чем не говорил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий