вторник, 17 ноября 2020 г.

         Дорогие друзья, я еще раз могу повторить.

         Общественность - совершенно превратно восприняла мои размышления об интеллекте. Общество восприняло эти размышления так, как будто я кого-то критиковал.

         Я еще раз подчеркиваю - я не только никого не критиковал в своих размышлениях об интеллекте, я вообще никого и ничего не касался в этих размышлениях. Ни России, ни США, ни любой другой страны.

         Общественное восприятие моих размышлений об интеллекте - оказалось совершенно превратным. Я никого и ничего не критиковал. Это были просто общефилософские размышления, которые никого и ничего не касались.

         Я настоятельно прошу общественность прекратить муссировать все это и остановиться на простой и очевидной мысли, которая заключается в том, что во всех странах нашей планеты, в России, в США, во всех других странах - живет огромное множество благоразумных людей. Множество выдающихся людей живет.

          Мои размышления об интеллекте никого и ничего не касались, и эти размышления не были критикой, это были просто общефилософские рассуждения, которые, повторяю - никого и ничего не касались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий