вторник, 17 ноября 2020 г.

           Сегодня в Совете Федерации меня обвинили в том, что я разжигаю какую-то рознь.

           Я прошу прощения - вы сами, самостоятельно запутались в моих мыслях. Мои размышления об интеллекте - не были критикой, они вообще никого не касались. Вы сами ошибочно подумали, что я кого-то критикую. Когда я вообще никого не касался в своих размышлениях об интеллекте.

           Я не то что не хочу разжигать никакой розни, я вообще не хочу принимать участия в жизни общества, которое меня постоянно в чем-то обвиняет, запутываясь в моих мыслях и превратно понимая мои слова или мысли.

           Я никому не желаю ничего дурного. И я хотел бы видеть этот мир, эту планету - в согласии и процветании. Это все что я хочу.

           Я устал от общественной критики, которая совершенно некорректна и вызвана превратным пониманием моих слов или мыслей.

            Я вообще не хочу принимать участия в жизни общества, потому что все что я делаю - это распутываю общественность, которая постоянно запутывается в моих мыслях или словах. Это все, чем я занимаюсь.

           Я вижу гораздо больше смысла и пользы - отключить от меня и от Екатерины Гладышевой это вмешательство - и жить нормальной жизнью. Участвовать в жизни общества я не хочу совершенно. Потому что все, что я делаю - это распутываю общественность, которая постоянно благополучно запутывается в моих мыслях или словах, превратно их понимая.

          Вот пример. Я размышлял об интеллекте. С общефилософских позиций. Причем здесь Россия, или причем здесь США? Ни одна страна здесь совершенно не причем. Почему вы берете мои слова - и придаете им значение, отличное от того, что я вкладываю?

          Мои размышления об интеллекте - никого не касались и я никого не критиковал. Ни Россию, ни США, ни какую-либо другую страну.

          Я устал от всего этого. Я не вижу смысла в том, чем я занимаюсь, постоянно распутывая постоянно запутывающееся общество.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий