среда, 2 июня 2021 г.

           Еще раз подчеркиваю. Я могу просто уйти из этого мира - но это действие - неминуемо повлияет на судьбу этого мира.

          Я надеюсь, вы все понимаете, понимаете с чем вы имеете дело. Я на это надеюсь и надеюсь на здравый смысл России. Страна несет ответственность за создание глобальной проблемы с трансляцией нашего сознания. Россия - обязана - решить этот вопрос.

         Я прошу представителей России - определиться и дать ясно понять, что страна намерена делать относительно этого вопроса. Кормить обещаниями и ничего не делать, или же - все таки что-то предпринять.

        Я предложил провести диалог. Я предлагаю провести диалог - восемь лет.

        Я больше не буду ждать. До осени ничего не будет решено - я отсюда уйду. И это повлияет на судьбу вашего мира, имейте это ввиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий