среда, 30 июня 2021 г.

           Дорогие друзья. Послушайте меня внимательно. Я - не имею никакого отношения к трансляции нашего поврежденного сознания и нашей жизни. Я не создавал этой трансляции, я не занимаюсь этой трансляцией, я никого не заставляю смотреть эту трансляцию, я никого не заставляю смотреть эту трансляцию, и мое сознание в медицинском смысле - повреждено.

           Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Хотя я не имею к этому никакого отношения, тем не менее, я приношу извинения в связи со сбоями в моем сознании. Я не имею к этим сбоям - никакого отношения. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Извините пожалуйста.

          В этих сбоях не надо никого обвинять. Эти сбои в моем сознании - это негативный побочный эффект противоестественного вмешательства в человеческое сознание и трансляции человеческого сознания. Не надо никого в этом винить. 

          Трансляция нашей жизни и сознания - имел практический смысл. В просветительском, гуманитарном отношении.

          Не надо никого ни в чем обвинять.

          Общество, пока не решен вопрос с этой трансляцией - должно просто абстрагироваться от чтения моего поврежденного сознания и оставить меня и мое поврежденное сознание - в покое. Это лучшее, что можно сделать. Если я захочу что-то сказать обществу - я напишу на этом сайте, где я сейчас пишу. От чтения моего поврежденного мыслительного процесса- общество должно абстрагироваться.

         Ведь дорогие друзья, я же вас не заставляю смотреть эту трансляцию. Я вас не заставляю. Но я просыпаюсь, вы начинаете внимательно смотреть до тех пор, пока я нее засну. Может быть, вы даже видите мои сны, я этого не знаю.

         Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Не надо никого в этом обвинять. Эти сбои - это побочный эффект противоестественного состояния человеческого сознания. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этими сбоями. Не надо никого в этом винить, поскольку трансляция нашей жизни и сознания - имела практический смысл и пользу.

          Сейчас, конечно, нужно просто выключить трансляцию нашего сознания. К сожалению, у меня нет средств, денег для решения этого вопроса. Я не могу сейчас отправиться в Москву и заниматься там решением этого вопроса. У меня нет денег для этого. Тем не менее, надеюсь, вопрос будет решен.

         Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините.

          Я прошу общественность - оставить в покое мое поврежденное сознание и абстрагироваться от чтения моего поврежденного сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий