воскресенье, 27 июня 2021 г.

        Еше раз повторю.

        Когда несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте, я никого не критиковал и никого не имел ввиду, абсолютно никого не имел ввиду. Общество - превратно восприняло мои размышления и обвинило меня. Эти обвинения со стороны общества вынудили меня говорить на эту тему и разъяснять ситуацию. То есть общественность своими истериками просто подставила меня, вынудив говорить на эту тему и таким образом создалась вся эта неприятная ситуация с интеллектом.

        Собственно, между государствами нет никакой разницы в плане интеллекта. Во всех государствах живут и умные люди, и не очень умные так же живут во всех государствах. Россия и США - находятся в авангарде развития на этой планете, поэтому единственное о чем можно было бы говорить в этом отношении - это о превосходстве России и США. Любые предрассудки относительно России и США - не имеют никакого отношения к реальности. Предрассудок - это просто нечто совершенно несерьезное.

        Я разъяснил ситуацию максимально исчерпывающе, попросил бы общественность успокоиться, не устраивать истерик и я хотел бы принести России и США свои искренние извинения в связи с этим странным недоразумением. Я в этом абсолютно не виноват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий