воскресенье, 27 июня 2021 г.

           Я еще раз повторяю. Я абсолютно не виноват в этом недоразумении с интеллектом.

           Когда я размышлял об интеллекте несколько месяцев назад - я никого не имел ввиду. Общество - взяло эти размышления, превратно их истолковало и обвинило меня. Хотя я никого не имел ввиду. Эти обвинения, истерики общества - вынудили меня разъяснять ситуацию и говорить об этом. И все это в итоге и привело к этому недоразумению. То есть общество, своими беспочвенными истериками - меня подставило в определенном смысле.

          Повторяю. Собственно,  в плане интеллекта разницы между государствами нет. Во всех странах живут как умные люди, так и не очень умные живут так же во всех странах.

          Россия и США - это в высшей степени развитые государства, находящиеся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, можно говорить пожалуй только о преимуществах России и США.

         Предрассудки относительно этих стран - не имеют никакого отношения к реальности. Предрассудок - это нечто совершенно несерьезное и не имеющее отношение к реальности.

         Я самым исчерпывающим образом разобрал эту ситуацию. Я приношу свои самые искренние извинения России и США за то, что эта ситуация вообще произошла. Я в этой ситуации - абсолютно не виноват, абсолютно. И я прошу меня не обвинять в этой ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий