воскресенье, 27 июня 2021 г.

          Дорогие друзья, я еще раз повторю. Эта нелепая ситуация с интеллектом - получилась довольно неприятной. Меня обвиняют в этой ситуации, поэтому я хотел бы сказать оправдательное слово.

        Еще раз - когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я совершенно никого не имел ввиду и никого не критиковал. Общественность превратно восприняла эти размышления и обвинила меня. Вот из-за этих обвинений, из-за общественных истерик - я вынужден был говорить на эту тему и это все в итоге и привело к этому странному недоразумению. То есть общество в определенном смысле подставило меня, превратно восприняв мои размышления об интеллекте и обвинив меня. Повторю, когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

        Собственно, разницы в плане интеллекта между государствами нет. Во всех государствах живут как умные люди, так же, не очень умные люди живут так же во всех государствах. 

         Россия и США - это в высшей степени развитые страны, находящиеся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, в этом отношении здесь можно говорить пожалуй только о преимуществах России и США. Предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к действительности. Предрассудок - это нечто абсолютно несерьезное и не имеющее отношения к реальности.

         Вот, что я хотел бы сказать на этот счет, я высказался абсолютно исчерпывающе, я приношу свои самые искренние извинения России и США в связи с этим странным недоразумением и хотел бы сказать, что я совершенно не виноват в этом недоразумении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий