воскресенье, 27 июня 2021 г.

          Повторю. Минувшей ночью я думал об этой ситуации с интеллектом, ситуация получилась очень неприятная, меня обвиняют в этой ситуации, поэтому мне необходимо оправдательное слово.

         Еще раз.

         Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Общество взяло эти размышления, превратно их истолковало и обвинило меня. Собственно, из-за этих надуманных обвинений, из-за истерик общества - я вынужден был говорить на эту тему и из-за этого всего и произошло это недоразумение с интеллектом. То есть общество своими обвинениями и своими истериками, в определенном смысле подставило меня, раздув всю эту историю. 

         Я повторяю, когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого вообще не имел ввиду. Обвинения меня в этом отношении - совершенно несостоятельны. 

        У меня нет никаких предрассудков. Собственно, в плане интеллекта - нет никакой разницы между государствами. Во всех странах живут как умные люди, так и не очень умные люди так же живут во всех странах. Россия и США - это в высшей степени развитые государства, находящиеся в авангарде развития. Поэтому, в этом отношении можно говорить пожалуй только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно них, этих двух государств - не имеют никакого отношения к реальности, предрассудок - это нечто совершенно несерьезное, не имеющее отношения к реальности.

        Еще раз повторю, во всем этом недоразумении с интеллектом - виновато только общественная реакция и общественные истерики, в связи с моими размышлениями об интеллекте. Если бы не обвинения со стороны общества - я бы и не говорил об этой ситуации и не вынужден был оправдываться. Когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду. Я никого не имел ввиду.

        Собственно, между странами нет никакой разницы в плане интеллекта. Везде, во всех странах живут как умные люди, так и не очень умные люди живут во всех странах. Россия и США - это в высшей степени развитые государства, находящиеся в авангарде развития. Поэтому в этом смысле, можно говорить только о преимуществах России и США. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности. Предрассудок - это нечто совершенно несерьезное, не имеющее отношения к реальности.

         Я совершенно исчерпывающим образом сказал об этой странной ситуации с интеллектом. Я приношу свои самые искренние извинения России и США за то, что эта ситуация вообще произошла. Я не виноват в этой ситуации. Общество неправильно восприняло мои размышления об интеллекте, которые никого не касались и обвинило меня. Эти обвинения заставили меня оправдываться, разъяснять ситуацию, и все это и привело к этому недоразумению. Повторю, когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду совершенно. Я абсолютно ни в чем не виноват. Я прошу общество успокоиться и прекратить обвинять меня в этом недоразумении.

          Россия и США - это в высшей степени развитые страны, находящиеся в авангарде развития. Поэтому в этом отношении можно говорить только о преимуществах России и США.


         Я призываю общество успокоиться и прекратить обвинять меня в этом недоразумении, которое раздуло само же общество, обвинив меня в моих размышлениях об интеллекте, которые никого не касались. Успокойтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий