воскресенье, 27 июня 2021 г.

          Так же хотел бы еще раз высказаться на тему глобальной стабильности и безопасности.

          Заявляю абсолютно твердо и определенно. Я всегда выступал и выступаю за мирную, устойчивую, стабильную международную жизнь и положительные конструктивные отношения между всеми государствами. 

         Международное сообщество должно работать над выработкой взаимоприемлемой архитектуры глобальной безопасности. В безопасности заинтересованы все, поэтому эта большая работа над выработкой взаимоприемлемой архитектуры глобальной безопасности должна вестись.

         Международное сообщество должно, я считаю, просто обязано - не допустить глобальных конфликтов. В современном мире, глобальный конфликт приведет только ко всеобщим разрушениям, в нем не будет победителей. Международное сообщество должно, просто обязано - не допускать глобальных конфликтов.

        Дорогие друзья, я всегда выступал и выступаю за устойчивую, мирную, стабильную международную жизнь и положительные конструктивные отношения между всеми государствами. Я желаю от всего сердца всем людям и всем странам только добра, только хорошего.

        Что касается сбоев в моем сознании, отрицательных мыслей - не обращайте на это внимания. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои, это результат расстройства моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этими сбоями. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий