воскресенье, 27 июня 2021 г.

       Почему общество меня подставило в этой ситуации - я объясню. Потому что когда я размышлял об интеллекте несколько месяцев назад - я никого не критиковал и никого не имел вообще ввиду. Общество - превратно восприняло эти размышления и обвинило меня, из-за чего я вынужден был оправдываться и это привело к этому неприятному недоразумению. Если бы не общественные истерики и обвинения - я бы вообще об этом ничего не говорил.

       Еще раз повторю. В плане интеллекта между государствами вообще нет никакой разницы. У всех обычный человеческий интеллект. В каждом государстве живут и умные люди, и не очень умные. В каждом государстве. Россия и США, это государства находящиеся в авангарде развития на этой планете. Это в высшей степени развитые государства. Поэтому в плане интеллекта, я полагаю, можно говорить только о превосходстве в этом смысле России и США. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности. Предрассудок - это нечто совершенно несерьезное, что нельзя воспринимать всерьез.

        Я надеюсь, что общественность успокоится. Я разъяснил эту ситуацию, эту нелепую, бредовую ситуацию - совершенно ясно. И я хотел бы принести свои извинения России и США за эту ситуацию. Я в ней абсолютно не виноват. В этой ситуации виноваты только общественные истерики и волнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий