среда, 30 июня 2021 г.

           Дорогие друзья, со своей стороны я хотел бы сказать, что прекрасно понимаю, насколько все общество страны, да и всего мира - желает решения вопроса с трансляцией нашего поврежденного сознания.

          Это совершенно очевидная вещь, все хотят жить в условиях стабильного, нормального информационного, жизненного пространства.

          Я надеюсь, что вопрос с этой трансляцией нашей жизни и сознания удастся решить, я надеюсь, что представители России не будут отказываться от диалога на этот счет. Так же, хочу заметить, что здесь еще речь идет о финансовой составляющей, поскольку для решения этого вопроса нужны деньги. Тем не менее, я надеюсь на то, что вопрос с трансляцией нашего поврежденного сознания и нашей жизни - удастся решить.

         Пока этого не произошло, пока этого решения не произошло, я прошу общественность просто несколько абстрагироваться от меня, от сбоев в моем сознании, вообще от чтения моего поврежденного сознания.

         Если я захочу что-то сказать обществу - я сделаю это вот на этом сайте, где я сейчас пишу. Сбои в моем сознании - на это не нужно обращать внимания и я прошу вообще несколько абстрагироваться от  вообще трансляции нашей жизни и поврежденного, расстроенного сознания.

         Я хотел бы поблагодарить вас за поддержку, дорогие друзья, надеюсь, что вопрос с трансляцией нашего сознания и жизни - будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий